Главная » 2012 » Ноябрь » 24 » Daihatsu yrv 2001
16:22

Daihatsu yrv 2001





Осенью созрел покупать машину на аукционе, хотел с маленьким пробегом, малолитражку чтоб автомат и ... мощный мотор.
Выбор лежал на старлетке.
В октябре приезжала одноклассница. Ее муж, работает в Kobe-cars, возят машины, в процессе общения в японском ресторане она сказала, что ЯРВ-лучше. Там - салон-трансформер, там панорама... Сказала, что муж привез ее одногруппнику и другу YRV, так тот (уже год) на десятом небе от счастья. Также обмолвилась, что муж ей заказал такой. Она уехала. Я нашел в инете этот самый ЯРВ, рассмотрел, ничего из объявлений мне не понравилось, нашел тот форум (www.yrv.ru/forum), кое-какие фоты и видео мне запали в душу.
...
Шло время.
Мож дня три прошло :). Одноклассница доехала, отдохнула, прислала фотки машины с Японии.
см. фото1.
Разместил я эту фотку на рабочем столе, сам зарегился на форуме, стал участвовать во разговорах, впитывая информацию, как губка. Короче, я стал влю*ляться в ту машину, которая у меня на рабочем столе.
Я компьютерщик, до мозга костей, человек рациональный, выбор автомобиля для меня - не просто пришел, увидел, пальцем ткнул - купил. Первую машину, первый настоящий автомобиль я выбирал исходя из суммы в 3 тысячи баксов, чтоб машина была целая (небитая), имела приятный салон, большой багажник (зачем он мне сейчас, а тем более 5 лет назад, незнаю). Короче, долго выбирая, я купил Honda Legend 1987 года, 2,5 V6 - 174 лошади, МКПП, электрика - все, включая вод сиденье с поясничным подпором, люком и антенной, багажник открывается из салона, круиз-контроль (кнопки на руле нажимают на педаль газа Улыбающийся), не машина - а зверь - 8 сек. до сотни, потом третья, четвертая, 200 набирает за 32 секунды, разгон продолжается. Потом я женился, родился ребенок, я понял, что багажник - вещь нужная, коляска и санки туда ложили одновременно. Саб сделал free-air - дует он в лючок-подлокотник спинке заднего дивана. Я до сих пор люблю эту машину.
Дальше постараюсь не отвлекаться.
Короче, машина начала нравиться своими потребительскими качествами, как раз жена получила права, начала вливаться в поток, научилась ездить по городу, но я вижу, что переключается она нормально, только тяжело это ей дается, педали там тяжелые, да и рассчитать какую передачу надо воткнуть после торможения или для обгона у нее не получается. Вывод - надо автомат. А турбоЯРВы все с автоматом. Пообщался с мужем одноклассницы, который ждет машину для жены, сказал он мне, что летом, когда пройдет полгодика они на ней накатаются (ездят немного и аккуратно) и будут продавать, вроде договорились, что я первый покупатель сего аппарата, сам начал усиленно копить денег.
Прошло месяца полтора, машин вот-вот должен приплыть в Новороссийск, спрашиваю, когда приплывает, а мне говорят, что машину продали в пути... Ну что инстинкт барыги и все такое. Я расстроен, но понимаю, что не все в руках моих. Тем более ему я денег не давал. Светлана-одноклассница тоже была очень расстроена, она тоже настроилась получать удовольствие от вождения. Я не убирал картинку с рабочего стола, она и сейчас там же. Увидел в питере объяву, что продается, синяя турбо, нашел ее, с хозяином не встречался, но вокруг машины ходил, и ... не понравилась, я понял, что ЯРВ должен быть яркого цвета, Желтый, Красный, Белый (Хонда у меня белая, чтоб ребенок не путался - отпадает).
И вот. 20.01.2008 я вижу - моя машина, та самая, выставлена на продажу - в Краснодаре,

http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=3368.0

Созвонились, забронировал, но денег-то нету. Есть 70 тыр, за три месяца тайком от жены насобирал. Когда мы наконец получили (через месяц) деньги по кредиту, через 15 минут, я уже купил билет, времени было 15 часов 15.02.2008, билет взял на 8 утра 16.02.2008. Отзвонился продавцу. Заехал к другу, деньги поменял на 5000-ки. Вылетели вовремя, самолетов я таких давно не видел ТУ-134, всех пассажиров привезли на одном автобусе, мест свободных не было. Сиденье у меня было самое неудобное, - оно назад не откидывалось, - сзади была стена, хоть в окошко насмотрелся, в ногу дуло из иллюминатора, на меня кресло впередисядящего ложилось. В 11 часов я уже звонил продавцу, что я уже жду. Его на ЯРВЕ, моём ЯРВе. Деньги вез в кармане, по старинке. Он приехал, я уже ждал на стоянке аэропорта. Подошел, чуток посмотрел, сумку - в багажник, сел на пассажирское сиденье, поехали оформлять. Оформили, потом часа полтора потратили на поиск резины и переобувание на зимнюю резину, потом полтора часа потратили в банке (продавец, видно не верил, что они настоящие, положил их на счет чтоб потом снять :) ).
Потом, уже я сел за руль!!! Диагностики никакой я не делал (считал, что я ее получаю с Японии...- и она без пробега по РФ)!!! Отвезли маму продавца домой (она все это время была с нами, т.к. машина была на нее), сами подъехали к гаражу, поставили ксенон (он у меня был с собой). И все, заехал на заправку, до полного влезло 30 л. На них я доехал до Таганрога (360 км примерно) и на след день еще по нему (Таганорогу) катался. В Таганроге живет та самая Света, на въезде в Таганрог меня ждал Леха(niko.m), ждал своим пешком. Он сел, поехали к Свете с Николаем, у них мы покушали, выпили бутылку коньяку (она у меня была с собой), как сказал Леха, Ной-7ка - очень хороший коньяк, когда надо дело решить какое.
На след. день я решил помыть машину, да чтоб знающий человек оглядел - понюхал моё приобретение. Он еще до коньяку оценил работы подвески на оччень хорошо. Масла - оценил как свежие.

См. Фото 2.

Ну и пока на мойке была очередь, мы чуток поездили по Таганрогу.

См. фото 3-6.

Итого, в Таганроге я пробыл 2 ночи и один день, Света, Николай, вам нижайший поклон за поддержку и прием, и за участие вообще. Собственно Николай - и машина, которую он заказал. Улыбающийся

В Таганроге я плохо спал (с Питере ваще не мог спать), в первую ночь, несмотря на коньяк и усталость с дороги, проснулся в пять утра, прочитал почти весь выпуск Авторевю, который был взят с собой в самолет, но до него так и не добрался, было неудобно. Кресло переднего пассаЖИРа мешало. А перед второй ночью я наконец-то почуствовал желание спать и уснул где-то в 19-30 :) и естественно проснулся в пять утра... собрался, в 6 заскрипела дверь хозяйской комнаты, вышел Никонор, ему уже на работу надо было собираться, потом зашевелились девчата Света и их дочурка. Короче уехал часов в 8 я из Таганрога. Ростов втречал меня утренними пробками, его я пересек за 40 мин., выехал на трассу М4 и понеслась. Дороги в Краснодарском крае и Ростовской области хорошие, ремонтируются вовремя, как я успел заметить, как мне показалось. На дорогах регулярно встречаются как постовые машины, консультирующие за скорость, так и муляжи, которые тоже призваны снижать скорость движения автотранспорта. Фоток сего дела не делал. До Воронежа добрался быстро, дорога красивая, чистая, без соли, просто сухой асфальт, иногда сантиметров 5 снега на дороге, на обочинах снег лежал всю дорогу до самого Питера. Морозец был до 8 гр. А вот после Воронежа началось... видимо в центре России считается нормальным засыпать выпавший снег солью и песком, чтоб больше пользоваться омывателем, мне нашего двухлитрового бачка омывателя не хватало иногда и на 50 км, какая уж тут средняя скорость... И каждый раз добрым словом вспоминал компоновщика, отвечающего за расположение этого самого бачка.
Он расположен у моторного щита и залить в него можно только бутылкой или канистрой с лейкой-носиком. Короче часто останавливался, на фарах, да и на всей морде, и даже под капотом все было в соляно-песчаной смеси. А обвес еще и в снегу, - сугробы на обочинах срезались довольно легко, правда без последствий - царапин на обвесе не обнаружено. Капот и лобовое стекло изрядную долю сколов все-таки получили. Сам Воронеж, как мне показалось, трасса огибает, несмотря на то, что когда дома готовил маршрут (в google.maps), выдел, что трасса проходит прямо по центру Воронежа. После Елеца, была платная дорога длиной 50 км, трасса быстрая, но со нежным заносами и заносами задней оси, когда обгонял на скорости 160 грузовики. Меня тетка, которая взяла за проезд 20 р. предупредила, что через 5 км. стоят менты с радаром, дальше вроде нету. Так и было. Дорога как я уже сказал хорошая, но все !!! едут 120 (что меня не устраивало) по правой полосе, а левая - вся в снегу, 5-10 см. Когда обгоняешь фуру, зад начинает заносить по снегу(в момент возвращения на свою полосу), тут главное не отпускать газ. Но в принципе, машинка одинаково легко ловится и рулем и газом, за что я ее и прозвал карт. Когда подъезжал к Москве, многоуважаемый URAN (админ форума YRV.ru), пригласил к себе. Когда подъехал в Люблино - URAN познакомил с женой, Ане - привет, показал свой пепелац, свои творения-издевательства над машиной (я имею ввиду обивки), монитор, поселившийся над магнитолой. Обменялись девайсами (я ему из Питера модули hella ближнего света и сигналы той же марки, кстати, сигнал я себе тоже поставил, использовал только половинку низкочастотную, хватает); а Юра мне отдал мой БиКсенон (не проверял..., видимо, буду ждать Нулевика, чтоб крепеж не переделывать по несколько раз). Поехал я дальше, друг меня уже заждался. За время дороги до Москвы с ментами общался 4 раза. Денег им не надо было - два раза из этого смотрели документы, один раз чтоб сказать, что прикольная машина, еще один раз "а что это за машина, как оно...куда едем...счастливо".
23:00. Приехал я в Мытищи, припарковался возле дома, возле еMLи нашего с Игорем общего знакомого. Глянул издалека - если колеса снять, Ярв в багажник войдет. :). Посидели-поел-поговорили. На утро - проснулся уже в 8 - прогресс. Утром еще поели-поговорили, поехали на тест-драйв, Игорь в полис уже вписан, хозяин емели сел сзади, был удивлен простору, я - слева. Хотели смотаться в Москву, но уперлись в пробку, и ...забили на нее, развернулись, поехали домой. Машина друзьям понравилась, больше рулить не дам Улыбающийся. Даже хозяин емели сказал, что купит себе такую коробку в питер. Он живет и там и там. Выехал я часов в 12, но будничных пробок все равно не избежал, на Мкад заезжал с 3-го ряда, на Ленинградку - с 4-го :), потом еще толкался пока не проехал всю область. Дальше полетел. Я по трассе Москва-Питер езжу регулярно, каждые полтора 2 месяца, и участки с плохими дорогами все меньше и меньше, причем Новгородская область - полное говно, как было так и есть. Хотя прогресс есть. Менты там самые злые, каждый раз меня ловят. Но в этот раз я ехал осторожнее ... и все равно - 144 кмч (ограничение 70) не в населенном пункте, зачем я остановился, не знаю, уже темнело, пост нестационарный, можно было проскочить, но за этим участком новой дороги (дорога -класс) начиналось самое неприятное, видимо подсознательно я чуствовал, что далеко не уеду. Короче мент попался молодой, как Я, красивый, как ЯРВ, и с юмором как Я, короче поговорили, он говорит - 74 кмч превышение - 2500 либо лишение, но я начал плакаться, что вот машину гоню 3-й день, что устал, что уже ничего не вижу (а сам фары протираю Улыбающийся), короче - 1000 р. и груша, да,да, обычная груша, куплена в Таганроге в Пятёрочке. Короче поехал дальше.
Дальше дорога километров 70 - ужасть... Я на дороге Злой цеплял обвесом колею, ехал по диагонали, и все равно цеплял.
Потом пошло более-менее, уже давно стемнело, а я близорукий, даже в очках вижу гораздо хуже. чем днем, ехал 125 и меня обогнала фура Шокирован, американец, носатый, фрэд, ехал 140, поехал я за ним, так доехал до Ленинградской области, на заправке от него отстал, больше не догнал. Но у нас области и не ловят почти. В 21:00 был дома, каждый раз, возвращаясь домой из Москвы, когда еду по Колпинскому шоссе (5 км) лечу гораздо быстрее, чем там принято (120кмч), иду на обгоны гораздо более смело, даже не знаю с чем связано, видимо на трассе реакция развивается и навыки реакции не на торможение и на то, чтоб все видеть (как в городе), а только на опасность встречки, и на реакции по уходу обратно в свою полосу.
За весь перегон средний расход - около 9,5 л, это вместе с пробками, короче залил 230 л., проехал 2400 км.
Начиная с Краснодара, лил 95-й Лукойл, в Москве и далее кормлю только 98 (Лукойл, Shell, Кириши).
В Питере расход такой же, мож чуток больше, но все равно до 10 л.
Машина себя в дороге проявила, как я того от нее требовал, разгонял до 185 где-то (на снегу не хотелось словить осечку и закружится на такой скорости). Проявляла покладистость, рвение к цели и надежность, прям как я.
В Питере машина проехала уже 4000 км, была проведена комплексная диагностика, с двиглом - подвеской все в норме, было сменено масло, установлена сигналка StarLineB9 (c пейджером, автозапуском и турботаймером).
Нарекания (придирки) - помпа чуток красная (от красного антифриза, надо наблюдать), коробка при переключении на 3-ю чуток дергается при нажатии на четверть педали газа, на Ярвишнике попробовал другие машины. У всех так. И все. Салон местами скрипит, основное - пепельница (была оставлена дома), и полка багажника, буду делать музыку-шумку - обязательно ее переделаю.

Жена тоже теперь получает удовольствие от вождения, раньше был только стресс, ей афтамат, мне турба и TipTronic - "GO 2 F1". На картинг теперь не хожу.

Когда приехал, было у меня 5 дней на постановку на учет, я приехал поздно на четвертый день, поехал в коммерческое МРЭО, там сказали - надо в районное, туда - там Юридичекий день... На следующий день, - "без справки-счет" не ставят в Санкт-Петербурге (а В Краснодаре не дают справки-счет уже несколько лет), целый день просидел в машине у МРЭО, короче менты созванивались с МРЭО Краснодара, и только на следующий день созвонились, меня пригласили получать номера.
Frame M201G-016888, а номера р878ра98.


Дописано чуток позже...

Проехано всего на машине более 6500км. Из обслуживания - только починка притертостей на задних арках (с япии), + покраска капота (от сколов).
Установлен ксенон в туманки, закуплена (вот-вот буду ставить) Шумка (кг на 50!!!), аккустика, много хорошего звука, хороший мафон.
Уже стоят новые диски (фото7).
Поставил камеру заднего вида (с монитором в зеркале заднего вида).
Заказал тормозные диски (модные, тюнингованные, с дырками и насечками), высокотемпературные колодки, и армированные шланги. Хоть то, что стоит - очень хорошо останавливает 920 кг веса. Просто тюнинг начну с тормозов. Потом уже буст, мозги, впуск-выпуск... если надо будет. Пока езжу как лох - на автомате за 8 секунд до сотни. :)

Собрал 2-ю встречу таких же отмороженных. фото 8.

По машине - до сих пор очень доволен, дочке 4 года - она тоже, если предоставляется выбор (а он есть - в семье 3 машины), она предпочитает Ярв, хотя это связано с его цветом.
Эксплуатация пока проблем не доставляет. Очень нравится, когда на скорости 150 обходишь какого-нибудь Крузера или Тахо, водила думает "китаец обгоняет", наступает, ты тоже и ... легко от него уезжаешь, когда он на въезде в город на светофоре с разных сторон пытается рассмотреть, вычитать название... становится рядом, резво стартует, опять сливает, потом, чуть ли не из окна вылазит, чтоб узнать что это за чудо. Вот это удовольствие.

По вместимости.
Нужно было перевести 2 больших стола-книжки, на пассате(седан) при сложенных задних сиденьях(и снятых подголовниках) смог засунуть 1 стол в багажник, при этом он в багажнике не помещался, немного на спинках еще лежало, а второй получилось только поставить между передними и задними сиденьями, для чего пришлось подвинуть переднее сиденье, и ехать мне было неудобно (а значит небезопасно).
На Ярве вез эти столы обратно, - в два счета дернул за веревочки, спинки упали вперед, столы положил друг на друга, зафиксировал их мягкими игрушками, чтоб не портить обивку при продольных и поперечных ускорениях :).

А по поводу продуктов из универсамов ("на неделю") предпочитаю возить именно в салоне - между рядами сидений и на задних сиденьях, в багажнике плохо фиксируются пакеты, а в Ярве, еще и выпадают, когда дверь-хлопушку открываешь. Мелочь вожу в органайзере (в багажнике).

Подвеска жесткая, но дорогу держит очень хорошо (если сравнивать, то - аналог по управляемости - Mazda3, она правда мягче, и крены задней оси меньше).

Панорамная крыша - очень красиво и днем и ночью. Есть также польза функциональная - подъезжаешь к светофору - голову вверх - и смотришь на него.
Ну вроде бы все. Готов ответить на вопросы.

Daihatsu YRV

Daihatsu YRV

Daihatsu YRV

Daihatsu YRV

Daihatsu YRV

Daihatsu YRV

Daihatsu YRV

Daihatsu YRV

Просмотров: 370 | Добавил: rthileand | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Воскресенье, 19.05.2024, 00:30
Приветствую Вас Гость

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 6

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта