Сегодня я просто хочу поделиться мнением по игре Fahrenheit Честно сказать с жанром интерактивного кино сталкиваюсь практически впервые, если конечно не считать демо Heavy Rain. Но поскольку эти два, безусловно, уникальных проекта плод работы одной французской студии Quantic Dream, то я думаю, не страшно будет проводить параллели между ними.
Не так давно на stopgame.ru был стрим по Fahrenheit`y, где Кирилл Орешкин высказывал свое мнение по поводу этих игр. Большая часть недовольств Кирилла выдалась на убогое управление – чего действительно не скроешь, и сценарий, который собственно и в Heavy Rain подкачал. Так как, если подумать, то мысли главного злодея частенько противоречивы. Одним из главных достоинств Фаренгейта, в отличие от того же "Ливня", является непосредственно влияние ваших действий на моральное состояние персонажа. За ним нужен чуткий контроль или Ваш персонаж может даже сойти с ума. В Heavy Rain же осталась лишь иллюзия выбора, иллюзия того что ваш выбор на что то влияет. К примеру, когда Итан отрезает себе палец – неважно, чем вы будете это делать. Вы можете выпить и потом замахнуться топором над несчастной фалангой или даже отпилить ее. Притом никакой разницы вы не увидите – будете ли вы после прижигать себе рану, обрабатывать ее йодом или же вообще ничего не делать. Здесь нет показателей, на которые бы это повлияло, в отличие от первенца в жанре интерактивного кино – Фаренгейта. Ну и конечно же с Кириллом нельзя не согласиться в том что были бы у Quantic Dream конкуренты в этом жанре, все бы сразу увидели огромное количество недостатков в этих играх, и то как на самом деле они далеки от шедевров. Но пока они единственные в этом жанре. А жанр этот приносит немало удовольствия не только тем кто играет но и наблюдает со стороны. И полностью меняет отношение к играм даже самых незаинтересованных в этой индустрии развлечений. Вещала Пламенная, Приятной игры и до встречи!
http://youtube.com/watch?v=K-onO7cqfKM
|
|